Анализ конкурентов по продвижению средствами Allsubmiter
Итак, Вы уже определились с поисковыми фразами, по которым будете продвигать свой сайт, оптимизировали под эти фразы его страницы и готовы к активной работе. Но вопрос: насколько активны должны быть Ваши действия?
Большой беды не случится, если Вы переработаете, но зачем платить больше? Необходим анализ конкурентов и здесь нам снова помогает Allsubmitter и его сервис анализа стоимости обратных ссылок. Название сервиса не совсем корректно – стоимость продвижения может быть косвенно оцененен по результатам анализа обратных ссылок конкурентов.
Страница сервиса разделена на три основных блока:
- блок параметров
- блок результатов
- блок истории, картинка которого не интересна.
В блоке параметров, вкладке настроек отмечаем нужные чекбоксы. Во вкладке запросов вводим свою фразу, жмем `начать`, выжидаем окончания процесса и получаем список конкурентов. Далее копируем url конкурирующих сайтов, в соответствующую вкладку блока параметров и запускаем повторный анализ, теперь уже списка URL, получаем в результате список ссылающихся сайтов и текстов ссылок. Интересно что в истории анализа каждый проверенный url сохраняется отдельной строкой.
Теперь включаем главный инструмент оптимизатора – его мозг. Анализируем ообратные ссылки и работаем аналогично, но чуть больше чем конкуренты.
Хорошие результаты дает анализ быстро поднявшегося в индексе сайта. В этом случае можно напарсить неплохую базу каталогов, получить список сайтов, на которых целесообразно покупать ссылки, получить список индексируемых гостевых или форумов.
Успешного Вам анализа и продвижения.
Tima:
Вот именно за это мне и нравится твой блог
24 июля 2009, 02:18