Code blog

Опубликовано: 24.05.2018

видео Code blog

HTML5 Tutorials #6 - Page Structure - Coding A Blog

Размещение стилей в отдельном файле позволяет ускорить загрузку веб-страниц за счёт уменьшения их кода, а также кэширования файла с описанием стиля.

Большое количество селекторов создаёт путаницу в вопросе о том, кто из них за что отвечает, да и просто увеличивает объем документа, подробнее Code blog. Чтобы этого не произошло, удаляйте селекторы, которые никак не применяются на сайте. К сожалению, определить точно, какой селектор используется, а какой нет, довольно сложно, поэтому добавляйте комментарий в код. Это поможет хотя бы не запутаться в большом объёме текста.

Достоинство и удобство группирования состоит в описании одинаковых свойств в одном месте. Тем самым, значение свойства пишется только один раз, а не повторяется многократно.

Вместо того чтобы указывать значения отступа на каждой стороне элемента через свойства margin-left, margin-right, margin-top и margin-bottom, это можно одновременно задать через универсальное свойство margin. Перечисление значений через пробел позволяет установить индивидуальные отступы для каждой стороны. Кроме margin к универсальным свойствам относятся background, border, font, padding. Применение этих свойств сокращает объём кода и повышает его читабельность.

Ссылка на сайт
http://www.cssportal.com/format-css/

Принцип работы очень простой, вводите в текстовое поле свой код, нажимаете на кнопку «Format Code» и получаете четыре разных вида первоначального кода. Для примера возьмём следующий небольшой фрагмент.

Всем привет. Сегодня хотел бы поговорить с вами о том, что такое QR-код, зачем он нужен, как его использовать и как сделать QR-код для своего landing page.

Думаю, это достаточно интересный инструмент, которому можно найти массу применений.

QR-код - это двухмерный штрих-код (бар-код), предоставляющий информацию для быстрого ее распознавания с помощью камеры на мобильном телефоне, на сайте Code blog.

Если проще, то QR-код - это черно-белый квадрат с геометрическим рисунком, в котором зашифрована информация (текст, ссылка на сайт, визитная карточка,  sms-сообщение). Эту информация считывается при помощи приложения на смартфоне.

Как уже говорилось выше, в QR-код можно зашифровать различную информацию. Любой текст, ссылку, визитную карточку и т.п. Все это можно использовать в различных целях. Нас, как владельцев сайтов, в первую очередь интересует ссылка на сайт. А QR-код, скорее всего, будем использовать в рекламных целях.

Итак, как вы уже, наверное, догадались QR-код со ссылкой на сайт можно использовать на различной полиграфической продукции. Например, на визитках, билбордах, газетах и журналах.

Нью-йоркская организация Notify NYC по всему городу расположила изображения QR-кодов, считав которые, можно автоматически вызвать экстренные службы.

Но самым противоречивым и неординарным стало размещение QR-кодов на надгробьях. Считав такой код, можно было получить информацию о покойном и историю его семьи. Эта идея успешно прижилась в Сиэтле.

Как видите, вариантов использования QR-кодов - масса. Все ограничивается только вашей фантазией.

Теперь самое интересное и самое простое. Давайте получим QR-код со ссылкой на свой landing page. Для этого воспользуемся одним из специальных сайтов-генераторов QR-кодов.

Например:


How to Design and Code a Blog Website - Part 1

rss