Главная Новости

Полиграфия

Опубликовано: 01.09.2018

видео Полиграфия

Что нужно чтобы начать своё дело (полиграфия)

Несмотря на сумасшедшую популярность цифровой передачи информации, бумажная полиграфия по-прежнему остается востребованной. Почему? Потому что печатная реклама привычна, доступна и за десятки лет доказала свою эффективность.



Конечно, чтобы буклеты, флаеры или плакаты стали действительно продающим инструментом, необходимо грамотно разработать дизайн. Это могут сделать только профессионалы. Правильно подобранный дизайн листовок, визиток и прочей полиграфии рассказывает об услуге и товаре на понятным для потенциального клиента "языке". Графические элементы показывают продукт в выигрышном ракурсе и вызывают нужные рекламодателю эмоции.


Дизайн обзор (полиграфия) 8.0 - Листовка на переделку

При создании любого продукта дизайнеры используют не только свои знания и умения пользоваться различными программами, а и тенденции моды. Да-да! Полиграфический дизайн тоже может быть или не быть в тренде.

  Тенденции 2018 года


Моя робота - Полиграфия! Улетаем через 2-а дня.

У нас вы всегда можете заказать изготовление визиток и другой полиграфии, которые отвечают всем стандартам и модным веяниям. В этом году в тренде:

Минимализм. Необязательно ограничиваться в строгих линиях. Этот стиль подразумевает чувство меры в каждой детали, четко продуманный выбор шрифта и цвета. Здесь главное - сделать акцент. Полиграфия на заказ с лаконичным оформлением актуальна в любом направлении.

Нестандартные материалы и технологии. Для изготовления печатной продукции используют текстурную бумагу различных оттенков, элементы из ткани, кожи, стекла и пластика. В качестве декора часто выбирают "слепое" тиснение, которое набирает популярности еще с прошлого сезона. Такой подход помогает сделать продукцию уникальной. Яркие цвета. На смену приглушенным пастельным тонам пришли сочные краски. Выбор яркого цвета особенно актуален, если заказать календарь, постеры, флаеры, карманные календарики. Такая продукция сразу обращает на себя внимание, а, значит, реклама будет запоминающейся и более результативной. Шрифты из прошлого. Дизайнеры в этом году используют шрифты, придуманные их коллегами несколько десятилетий назад. Чтобы выделить главное в тексте, рекомендуют сделать надпись жирной. Творческий подход в типографике. Креативное оформление букв и цифр было актуально и прошлые сезоны, но до сиз пор прочно удерживает свои позиции среди модных тенденций 2018. Хаос в буквах. Беспорядочное, но гармоничное расположение букв и цифр - явный тренд этого года. Реальная типографика. Совмещение типографики с различными реальными предметами, животными и людьми создают необычных эффект, который делает рекламу привлекательной. Скетч, рисованные от руки изображения. Эта тенденция плавно перешла из прошлого модного сезона в этот. Полиграфия с таким оформлением бросается в глаза, ее хочется взять с собой, подарить друзьям.

Наша компания предлагает качественные услуги, потому что мы не только применяем современную технику и используем новейшие технологии. Мы следим за малейшими изменениями в тенденциях мировой моды, чтобы корпоративная печать, рекламная продукция, каталоги, фотокниги и другая полиграфия была красивой, полезной и результативной.

rss