Google: новые отраслевые тесты для скорости мобильных страниц

Согласно Google последнее исследование время загрузки средней целевой страницы для мобильных устройств составляет 22 секунды. Тем не менее, исследования также показывают, что 53% людей покинут мобильную страницу, если загрузка займет более 3 секунд.

Излишне говорить, что средняя мобильная страница не соответствует ожиданиям пользователей. Это настоящие сайты во всех отраслях. Люди хотят прочитать статью, как только она будет нажата. Покупатели оставят свою корзину на сайте электронной коммерции, если сайт работает слишком медленно. Клиенты ожидают, что смогут быстро оплачивать счета на банковских сайтах. Отдыхающие хотят немедленных результатов при поиске отзывов - и так далее.

Реальность такова, что, как выяснилось в Google, 70% страниц для загрузки визуального контента над сгибом требуется 7 секунд. Весь визуальный контент выше и ниже сгиба занял 10 секунд для полной загрузки. Это беспокоит, потому что, поскольку время загрузки страницы увеличивается с 1 до 7 секунд, вероятность того, что посетитель покинет страницу, увеличивается на 113%.

Согласно Google   последнее исследование   время загрузки средней целевой страницы для мобильных устройств составляет 22 секунды

Скорость влияет не только на просмотры страниц, но и на доход. Последние данные Google показывают, что конверсии на мобильных устройствах ниже, чем на настольных, несмотря на то, что более половины всего веб-трафика поступает с мобильных устройств.

Проанализировав 900 000 целевых страниц мобильной рекламы, охватывающих 126 стран, Google пришел к выводу, что «большинство мобильных сайтов работают медленно и раздуты с большим количеством элементов».

Google показывает, насколько раздутые мобильные веб-страницы, с дополнительными данными - 70% проанализированных страниц занимали более 1 МБ, 36% - более 2 МБ, а 12% - более 4 МБ. Чтобы поместить это в перспективу, 1.49MB требуется 7 секунд, чтобы загрузить, используя быстрое соединение 3G.

Это имеет прямую корреляцию с падением конверсий. Поскольку количество элементов на странице увеличивается от 400 до 6000, вероятность конвертации пользователей снижается на 95%.

«Неважно, чем быстрее, тем лучше, а чем меньше, тем лучше».

Google говорит, что 30% проанализированных страниц могут сэкономить более 250 КБ, просто сжимая изображения и текст. Google рекомендует запустить ваш сайт через Проверьте мой сайт инструмент, который анализирует мобильность и скорость мобильных страниц, а затем сравните его с последними тестами.

Более подробную информацию о последних отраслевых критериях скорости мобильной страницы, в том числе о том, как они различаются в разных секторах рынка, можно просмотреть в полном отчете Вот ,