«Мы упаковываем лучшее в Heyah»

Под лозунгом «Мы упаковываем лучшее в Heyah», продвигается услуга Heyah and Stationary Package, в рамках которой клиенты получают 50 минут за 5,5 злотых, которые будут использоваться в течение 14 дней.

Последнее рекламное место бренда уже можно увидеть на национальных и тематических телеканалах (включая TVP, Polsat, TVN, 4funTV, MTV, Viva).

В ближайшее время реклама появится на наружных рекламных носителях.

Кампания ATL будет поддерживаться онлайн-мероприятиями и общением в точках продаж.

Кампания была подготовлена ​​маркетинговой командой Heyah в сотрудничестве с агентством G7, агентством Engine и медиа-домом Optimum Media OMD.

Heyah and Стационарный Пакет - детали предложения

Услуга может быть использована любым пользователем Heyah с положительным балансом на счете для загрузки указанной суммы. Активация пакета бесплатна. После активации пакета пользователь получит SMS-сообщение, подтверждающее активацию услуги, и с аккаунта будет автоматически списана сумма в размере 5,50 зл. Услуга действует в течение 14 полных дней с момента подтверждения активации. Следующий пакет можно приобрести в любое время во время акции. Если клиент приобретает другой пакет с неиспользованными минутами со счета со сроком действия, то будет добавлено количество накопленных минут, а дата истечения будет считаться с даты активации последнего Heyah и Стационарного пакета. Пользователь может заказать большее количество пакетов за один раз, отправив экспресс-код: * 115 * 2 # XX #, где XX - количество пакетов от 1 до 10. В течение 30 дней пользователь может заказать 10 пакетов. Вы можете проверить состояние минут из пакета, отправив экспресс-код * 105 * 2 #.

Услугу можно активировать:
Отправив экспресс-код * 115 * 2 #
Через онлайн-сервис «Самообслуживание», доступный на www.heyah.pl
Автоматически через телефон самообслуживания, подключаясь к номеру 2222 с телефона Heyah
Обращение в офис обслуживания пользователей Heyah по телефону (+48) 888002222 или Heyah: 2222