Реклама на YouTube

  1. TrueView In-Stream
  2. Размещение рекламы TrueView In-Stream:
  3. Плата за рекламу TrueView In-Stream:
  4. TrueView In-Display

Благодаря тому, что видео дает больше возможностей для передачи рекламного сообщения, чем текст и графика, оно является привлекательной рекламной формой для создания бренда среди пользователей Интернета. В рамках рекламы на Youtube мы выделяем 2 основных варианта рекламы, это:

TrueView In-Stream

В этой модели реклама отображается непосредственно перед тем видео, которое вы хотите посмотреть. Однако, если пользователь не заинтересован в видеоматериале, он может его пропустить.

В этой модели реклама отображается непосредственно перед тем видео, которое вы хотите посмотреть

Видеообъявление TrueView In-Stream используется, когда у нас есть видеоматериал, соответствующий стандартам Google. Затем такое рекламное видео будет отображаться перед фильмом, который пользователь захочет посмотреть. Также возможно отображение во время или после реального фильма, но этот параметр используется редко. Реклама может быть опущена пользователем через 5 секунд, но в настоящее время мы не несем никакой платы.

Размещение рекламы TrueView In-Stream:

  • YouTube видео
  • сайты издателей,
  • игры и приложения в контекстно-медийной сети.

Рекомендуемая продолжительность рекламного видео должна быть больше 12 секунд и менее 3 минут для принятия системой Google.

Плата за рекламу TrueView In-Stream:

если видео короче 30 секунд, плата взимается после просмотра всего объявления или при нажатии на объявление,
но если продолжительность составляет более 30 секунд, стоимость будет понесена при просмотре как минимум 30 секунд или при нажатии на объявление.

TrueView In-Display

В свою очередь, эта рекламная опция не так сильно мешает просмотру видео и отображается в поле справа, а также в результатах поиска Youtube.

В свою очередь, эта рекламная опция не так сильно мешает просмотру видео и отображается в поле справа, а также в результатах поиска Youtube

Реклама TrueVeiw In-Display используется для продвижения видео среди пользователей, которые ищут или просматривают видео на YouTube или в Интернете. Этот тип видеообъявления выпускается в двух версиях: наложения на продвигаемые видео YouTube и баннер с предложением продвигаемого видео.

Оба формата не запускаются автоматически, поэтому вы должны взаимодействовать с рекламой для просмотра видео. Это очень хорошее решение, поскольку плата за такие кампании учитывается только при нажатии на объявление заинтересованным лицом.