Какие виды рекламы на Facebook?

  1. Реклама в виде картинки
  2. Видеообъявление
  3. Коллекции
  4. карусель
  5. Слайд-шоу
  6. холст
  7. Тестирование рекламы в Facebook

Прежде чем начать свою первую рекламную кампанию в Facebook, стоит точно знать, какие типы спонсорских сообщений вы можете использовать для продвижения своей компании в социальной сети . Мы представляем типы рекламы на Facebook с их спецификациями и способы их безопасного тестирования перед запуском кампании.

Реклама в виде картинки

Это один из самых простых типов рекламы в Facebook, но он используется подавляющим большинством компаний, которые рекламируют себя на портале. Как следует из названия, этот вид спонсируемого поста состоит из графики и ссылки на страницу, которую мы хотим посетить тому, кто просматривает рекламу .

Сайт социальной сети рекомендует использовать изображение с самым высоким разрешением, с минимальной шириной и высотой графики, равной 600 пикселям . Facebook поддерживает файлы в форматах .PNG и .JPG. Стоит также помнить, что текст на изображении занимает не более 20% всей графики - более высокое значение может привести к гораздо меньшему охвату рекламой. Чтобы проверить количество текста на изображении, вы можете использовать инструменты опубликовано в Facebook.

Когда речь идет о пределах символов, Facebook рекомендует использовать 125 символов в описании - более длинные тексты могут быть сокращены, особенно на мобильных устройствах. Стоит также запомнить ограничение на количество символов в заголовке и описании ссылки - оно составляет 25 и 30 символов соответственно.

Вы также можете добавить кнопку, призывающую к определенному действию к этому типу рекламы, например, дополнительную информацию , вызов , загрузка и т. Д.

Д

Видеообъявление

Другой очень популярный вид рекламы в Facebook - это кино. Поддерживаются почти все форматы видео (включая файлы .GIF) , хотя следует придерживаться фиксированного соотношения - 16: 9 или 9:16. Как и в случае изображений, максимальное поддерживаемое разрешение не поддерживается, но файлы размером более 4 ГБ не принимаются .

Рекламный фильм может длиться не менее 1 секунды и более 240 минут, но Facebook рекомендует не использовать видеоролики более 15 секунд .

Полезно знать, что вы также можете добавить свою миниатюру к видео , которая будет видна, если видео не запустится автоматически. Однако следует помнить о сохранении вышеупомянутого правила 20% объема текста в изображении. Видеообъявления также могут быть дополнены субтитрами , что сделает контент понятным также для тех пользователей, которые отключили звук на своем телефоне или компьютере. Facebook поддерживает субтитры в формате .SRT.

Мы написали больше о подготовке файла субтитров в отдельной статье ,

Коллекции

Они доступны для мобильных устройств и позволяют интернет-магазинам представить свою продукцию в привлекательной визуальной форме . Реклама в виде коллекции состоит из фильма или основного изображения, предназначенного для привлечения внимания пользователя.

При нажатии на этот товар отображаются изображения товара и цена . Выбор одного товара приводит пользователя на сайт магазина, где вы можете совершить покупку.

карусель

Этот формат рекламы в Facebook состоит из нескольких (от 2 до 10) карточек, каждая из которых может сопровождаться фотографией или фильмом . Это позволяет вам представить множество продуктов, услуг, информацию о компании или историю в одном спонсорском сообщении.

Это позволяет вам представить множество продуктов, услуг, информацию о компании или историю в одном спонсорском сообщении

Источник: Facebook

Контент, который будет использоваться в Карусели, должен иметь соотношение 1: 1 (квадрат) , при этом поддерживаемые форматы файлов должны быть такими же, как и в случае рекламы с изображением или фильмом. Для изображений правило 20% все еще применяется.

Отдельные фильмы и графика, составляющие карусель, содержат заголовки и описания, а их длина не должна превышать 40 и 20 символов соответственно. Этот тип рекламы также поддерживает кнопки, которые требуют действий.

Слайд-шоу

Спонсируемая запись в форме слайд-шоу состоит из максимум 10 изображений, которые отображаются отдельно в течение определенного времени (от 0,5 до 5 секунд). Можно выбрать переход между графиками в виде затухания.

При создании слайд-шоу вы также можете выбрать для него музыку . Вы можете использовать свое собственное творчество или богатую библиотеку песен, доступных на Facebook.

Вы можете использовать свое собственное творчество или богатую библиотеку песен, доступных на Facebook

Слайд-шоу может длиться до 50 секунд, и оно воспроизводится в цикле.

холст

Это более продвинутая форма рекламы в Facebook, адаптированная для мобильных устройств. Это комбинация всех ранее описанных типов спонсируемых постов . При нажатии на объявление холста запускается его в полноэкранном режиме, и пользователь может просматривать видео, фотографии или карусели.

Facebook предоставляет несколько готовых шаблонов, которым нужно только добавить собственный контент , но холст также можно создавать с нуля, добавляя новые сегменты, такие как блок текста, изображения или видео.

Тестирование рекламы в Facebook

При создании постов, спонсируемых на Facebook в Менеджере объявлений, они просматриваются, что позволяет увидеть, как они будут представлены конечным пользователям.

Однако гораздо лучший способ «поэкспериментировать» с рекламой - использовать Ad Hub (Creative Hub). Этот инструмент позволяет создавать любые визуализации, делиться ими с коллегами и редактировать их вместе.

Этот инструмент позволяет создавать любые визуализации, делиться ими с коллегами и редактировать их вместе

Также возможно отправить рекламный макет клиенту, чтобы принять его. Также можно импортировать готовую и принятую визуализацию непосредственно в Менеджер объявлений, без необходимости создавать рекламу с самого начала .

Чтобы начать пользоваться рекламным центром, просто зайдите под этот адрес ,