100 самых ценных брендов мира 2017: Google до Apple и Microsoft, Amazon обогнали Facebook, дебют YouTube, Netflix и Snapchat

В рейтинге BrandZ этого года, охватывающем 100 самых ценных брендов в мире, подиум не изменился: первое место занимает Google (с оценкой 245,6 млрд долларов США после годового роста на 7%), второе - Apple (234, 7 миллиардов долларов (рост на 3 процента), а на третьем - Microsoft (143,2 миллиарда долларов, рост на 18 процентов).

Наибольшее увеличение стоимости за весь отчет - на 40,3 миллиарда долларов или на 41 процент. - достиг Амазонки , благодаря чему его повысили с седьмого на четвертое место, обогнав, среди прочего, Facebook. Портал Zuckerberg набрал 27%, сохранив пятое место, в то время как AT & T и Visa опустились.

Доля Adidas (58% до 8,3 млрд долларов) и китайского бренда Moutai (на 48%, до 17 млрд долларов) увеличилась даже больше, чем у Amazon. Tencent, который включает в себя Социальная платформа WeChat, достигла увеличения на 27 процентов. до 108,3 миллиарда долларов, благодаря чему он был повышен в десятке, тогда как Alibaba после увеличения на 20 процентов. до 59,1 миллиарда долларов поднялись на четыре места.

С другой стороны, наибольший процент снижения зафиксирован Baidu (на 19%, это 39-е место), China Life (на 17%, 78-е место), Vodafone (на 14%, 27-е место) и BT (на 14%) процентов, 69 место).

Впервые в рейтинг вошли XFinity, YouTube, Hewlett Packard Enterprise, Salesforce, Netflix, Snapchat и Sprint . Первый бренд дебютировал больше всего - с оценкой в ​​41,8 миллиарда долларов - 23. YouTube занял 65-е место (16,8 миллиарда долларов), Netflix - 92 (12 миллиардов долларов), а Snapchat - 93-е. (также 12 миллиардов долларов).

Бренды из рейтинга выросли на 8%, за 11 лет стали плотнее к 17 годам

Общая стоимость 100 марок из списка была в этом году 3,64 триллиона долларов, на 8 процентов. больше, чем годом ранее (тогда годовой прирост составил 3%). В то же время количество брендов на сумму более 100 миллиардов долларов увеличилось с шести до девяти.

В свою очередь, с 2006 года, когда была подготовлена ​​первая редакция рейтинга, общая стоимость 100 брендов, включенных в рейтинг, увеличилась на 152%. В настоящее время первая десятка была оценена в 1,42 триллиона долларов, тогда как 11 лет назад стоимость всей сотни составляла 1,44 триллиона долларов. В случае с первой десяткой рост за 11 лет составил 249 процентов.

Средний возраст бренда из списка в настоящее время составляет 67 лет, тогда как в 2006 году он составлял 84 года. Это является результатом появления новых технологий брендов и развития брендов в Китае.

Это является результатом появления новых технологий брендов и развития брендов в Китае

Более половины рейтинга занимают технологические и американские бренды

В рейтинге этого года более 50 процентов. Общая стоимость брендов была обеспечена бренди из технологической отрасли (включая телекоммуникации и онлайн-продажи). За год они выросли на 16%, а бренды из других секторов прибавили 4%. 11 лет назад доля технологической отрасли в стоимости всех брендов составляла треть.

В розничном секторе стоимость брендов увеличилась на 14 процентов. Однако , хотя бренды, занимающиеся продажами только в Интернете с 2006 года, выросли на 388 процентов, традиционные розничные сети упали на 23 процента.

- Мы живем в эпоху интернет-гигантов, которые создали постоянно растущие экосистемы контактов с потребителями, и их главная цель - сделать жизнь проще, легче и лучше. Технология, которая ставит потребителя в центр внимания, переопределяет наши ожидания, и теперь для нас очевидно, что продукты, услуги, инструменты и контент сразу же становятся доступными у вас под рукой. Эти бренды также демонстрируют большую гибкость - продолжайте открывать новые области и новые категории без страха, чтобы развивать и расширять свою клиентскую базу, - комментирует Дорин Ван, отвечающая за BrandZ в Kantar Millward Brown.

В рейтинге 54 американских бренда, 71% из них. общая стоимость TOP100. За год они увеличили свою оценку на 12 процентов, в то время как бренды из других частей мира потеряли 1 процент. В то же время, китайские бренды, без учета этих государственных, зафиксировали рост на 11%.

Стоимость 20 крупнейших брендов B2B выросла на 11% в годовом исчислении. Microsoft по-прежнему является лидером в этой группе, в то время как Shell достигла наибольшего роста - на 23 процента. до 18,3 миллиарда долларов.
Стоимость 20 крупнейших брендов B2B выросла на 11% в годовом исчислении



Рейтинг BrandZ разрабатывается Kantar Millward Brown на основе интервью с более чем 3 миллионами потребителей по всему миру и анализа финансовых и деловых результатов каждой компании, используемых для определения влияния брендов на генерируемые продажи и акционерную стоимость.

Ключевым элементом в определении ценности бренда является его восприятие потребителями, потому что бренды являются результатом бизнес-результатов, привлекательности продукта, четкого позиционирования и позиции лидера. Рейтинг учитывает региональные различия, потому что - даже в случае действительно глобальных брендов - показатели участия бренда в создании стоимости могут существенно различаться в разных странах.