Что делать перед началом активного продвижения сайта
По большому счету, прежде чем начать создание сайта, Вы должны были определиться с его тематикой и ключевыми запросами (фразами, по которым сайт будет виден в поисковых системах).
На языке профессионалов оптимизации это звучит как составление семантического ядра сайта. Т.е. для Вашего сайта должна существовать не единственная точка входа – стартовая страница, внутренние страницы – разделы, категории и прочее со своими запросами.
Для определения списка запросов существуют официальные сервисы. Например, подбор слов яндекса. Сервис предназначен для рекламадателей директ.яндекс, его целью является подсказка в поиске рекламных фраз. Естественно, сервис подбора ключевых запросов яндекса с успехом применяется и оптимизаторами.
Для данного сайта мы определили ключевую фразу оптимизация кузбасс, но данная фраза не дает статистики в приведенном сервисе. И что теперь? Ошиблись в тематике, слогоне и т.д? Ан нет включаем фразу `оптимизация сайтов кузбасс`, которая так же является нулевой в статистике яндекса, но в ее составе есть высокочастая фраза `оптимизация сайтов` и мы однозначно ничего не потеряем прокручивая указанное.
Мы все же меняем фразу на продвижение сайтов новокузнецк.
серега:
Жалко что я о подборе ключевых так поздно узнал, понаписал че попало, теперь испровлять придется.
28 октября 2009, 03:03