Борьба на анимированных смайликах: Микки Маус от Samsung против счастливой покупки Apple

Я понимаю Анимодзи. Я понимаю, что людям нравится дурачиться, надевать на картинки искусственные искусственные усы, делать лица перед зеркалом и смеяться в стороны, когда они видят кошку, которая испугалась и вскочила, как пуля. Snapchat понял нашу тенденцию играть, яблоко а теперь Samsung, создавая вместе с Disney Emoji AR для Galaxy S9 и S9 + , И, на мой взгляд, это единственное анимодзи, которое действительно имеет шанс продать.

Вместе с Samsung Galaxy S9 и S9 + , представленный Emoji AR. Это все технологии, которые позволяют смартфонам распознавать и отображать более 100 признаков лиц пользователей. Таким образом, можно создать свою копию в 3D, благодаря которой человек, использующий флагманы Samsung, может создавать забавные, персонализированные сообщения. Как это работает - вы можете проверить видео ниже.

Emoji AR предлагает восемнадцать предустановленных наклеек в стандартном формате AGIF, которые можно отправлять кому угодно, независимо от типа смартфона.

В дополнение к анимированной версии нас, персонажи из фильмов Диснея переместятся в новую Галактику. В самом начале коллекции мы найдем Микки Мауса и Минни Маус, но к концу этого года мы сможем повеселиться с героями фильмов Incredibilnia , Zwierzogród и Kraina Lod .

Samsung использовал анимодзи в лучшем виде. в то время как яблоко Мне хотелось подчеркнуть свою независимость, когда речь заходит о дизайне персонажей (у нас есть выбор из нескольких животных, робота, незнакомца и какашки) и дать им характерные черты, чтобы вы не могли спутать их с чем-то еще, поэтому корейцы пошли немного другим путем.

Хотя Samsung представила возможность создания своего виртуального анимированного аналога, она также сотрудничала с Disney, чьи персонажи известны в сто раз лучше, чем даже самые узнаваемые талисманы Apple. Таким образом, он за небольшую плату завоевал симпатию тех пользователей, которые могли быстро наскучить, используя анимированных смайликов и кошек, но их привлекло обещание пригласить Микки Мауса в их салон или поиграть с Олафом.

Таким образом, он за небольшую плату завоевал симпатию тех пользователей, которые могли быстро наскучить, используя анимированных смайликов и кошек, но их привлекло обещание пригласить Микки Мауса в их салон или поиграть с Олафом

Это также создает практически неограниченные возможности для развития подобного сотрудничества в будущем. Персонажи из Disney, пока присутствующие только в виде анимированных наклеек, могут каким-то образом повлиять на образование всей развлекательной секции Samsung. Иногда было бы достаточно ограничить себя набором обоев для новых пользователей смартфонов, а иногда попробовать небольшую серию с Pluto, доступную только на GearVR.

Конечно, никто не решает купить устройство, основываясь на том, что animoji будет использоваться во время его использования. Однако и Samsung, и Apple знают, как сильные эмоции можно связать с любимыми героями мультфильмов нашего детства. И как часто они могут повлиять на решение воспользоваться услугой или купить гаджет.

Мы уже видели попытки более сильной комбинации устройств, которые мы используем во многих случаях в разделе развлечений. Во время презентации iPhone X это была сцена из «Звездных войн» в дополненной реальности. Раньше Apple пробовала заработать на настроении для игр Nintendo и персонажей Mario ,

Интересно, планирует ли Samsung получить больше лицензий на вставки Disney в свои устройства, или это единовременное дело? потому что ты можешь смеяться над кучей разговоров но игра на человеческих положительных эмоциях всегда будет продаваться. И этого недостаточно, чтобы люди чувствовали себя так же хорошо, как фильмы Диснея.

Использование огромного гиганта развлекательной базы было бы действительно хорошей идеей. Если бы у корейцев была только возможность как-то развить сотрудничество с Disney, это было бы действительно интересным маршрутом. Мой внутренний ребенок наверняка был бы счастлив.

источник: пресс материалы