Google предполагает морду рекламодателей в браузере Chrome

  1. Chrome будет показывать меньше рекламы. Однако это не относится к объявлениям Google - с ними нужно бороться другими способами.
  2. Google выходит из меню приложения в браузере Chrome
  3. Google Chrome 49: наконец-то с плавной прокруткой мыши

Как было объявлено, с 15 февраля Google Chrome будет блокировать показ рекламы Как было объявлено, с 15 февраля Google Chrome будет блокировать показ рекламы. Однако это не относится к фильтрации нежелательных рекламных элементов на условиях, аналогичных AdBlock. С этого дня мы не увидим рекламу, которая не соответствует стандартам, установленным Better Ads Standard для Coalition для улучшения рекламы. Невыносимые и настойчивые объявления, которые Chrome не будет отображать, согласно предоставленным стандартам, включают автоматическое воспроизведение фильмов, картинки, блокирующие доступ к контенту страниц на несколько секунд, и всплывающие окна с таймером. Однако эти изменения не означают полной блокировки рекламного контента.

Chrome будет показывать меньше рекламы. Однако это не относится к объявлениям Google - с ними нужно бороться другими способами.

Однако это не относится к объявлениям Google - с ними нужно бороться другими способами

Аналогичные ограничения будут применяться к графике, прикрепленной к страницам, которые представляют рекламу при прокрутке содержимого. Теоретически мы можем забыть об автоматически воспроизводимых рекламных фильмах, счетчиках времени обратного отсчета для отображения содержимого страницы или всплывающих окон. Контент, представленный на экранах мобильных устройств, был наложен еще больше ограничений: полноэкранные рекламные объявления, предшествующие отображению контента, и окно с рекламными анимациями исчезнут. Только указанные решения давно предлагались конкурентами: Firefox и Opera, кроме того, эффективны механизмы блокировки нежелательного контента.

Google выходит из меню приложения в браузере Chrome

Google выходит из меню приложения в браузере Chrome

Значит ли это, что магнат в индустрии интернет-рекламы будет зарабатывать меньше? Наоборот, это скорее ритм носа для других рекламодателей, оставляя только тех, которые соответствуют стандартам, установленным Better Ads Standard (напоминаем, что Google является соучредителем Коалиция за лучшую рекламу ). Начиная с 15 февраля, нам придется автоматически заполнять черный список рекламодателей в браузере Chrome элементами, которые не соответствуют видению Google. В итоге: вместо того, чтобы отвечать на вопрос о том, хотим ли мы блокировать рекламу определенного типа, отображаемую в браузере, Chrome будет навязывать намордку рекламодателям, даже тем, кто только в отдельных случаях использует рекламу, которая не соответствует заданному шаблону.

Google Chrome 49: наконец-то с плавной прокруткой мыши

Источник: Slash Gear