Интернет-магазины становятся все более популярными среди пожилых людей

В интервью из серии   Показать свой магазин   (PSS) мы стараемся регулярно продвигать интернет-магазины из разных отраслей, и ответы наших собеседников по случаю также помогают людям, которые только задумываются о начале электронной коммерции В интервью из серии Показать свой магазин (PSS) мы стараемся регулярно продвигать интернет-магазины из разных отраслей, и ответы наших собеседников по случаю также помогают людям, которые только задумываются о начале электронной коммерции. Все, кто хотел бы рассказать нам о своей деятельности, приглашаются связаться с редакторами , На этот раз Кшиштоф Милек отвечает на вопросы, кто реализует свою идею для электронного бизнеса в магазине KlawiszeDoLaptopa.pl ,

Ева Бартник (eKomercyjnie.pl): Почему вы решили запустить интернет-магазин?
Кшиштоф Милек (KlawiszeDoLaptopa.pl): стимулом для начала бизнеса было обратить внимание на рыночную нишу в форме продажи отдельных ключей для ноутбука. Я принял решение открыть интернет-магазин в тот момент, когда осознал незначительное функционирование этого вида деятельности в Европе. Я знаю только один такой магазин во Франции, хотя в Соединенных Штатах их как минимум пять.

Что ты делал раньше?
Это моя первая постоянная форма занятости, потому что незадолго до открытия магазина я окончил инженерное образование. На протяжении всего моего обучения я рассматривал различные возможности для ведения бизнеса, изучал рыночную ситуацию, меня интересовали различные прогнозы по этому вопросу, однако наиболее перспективным выбором оказался вариант открытия интернет-магазина с ключами от ноутбука.

Вы выбрали довольно необычный ассортимент. Откуда пришла идея продавать отдельные ключи от ноутбука?
Идея такого необычного ассортимента родилась в очень прозаической ситуации. Однажды, попивая кофе, я залил человека клавиатурой ноутбука (разумеется, перестал работать). Я предполагал, что продам поврежденную клавиатуру дороже, чем заплатил бы за покупку новой. Чтобы достичь своей цели, я продал отдельные ключи на сайте аукциона. Интерес к ключам превзошел мои ожидания. В скором времени новая клавиатура вернулась ко мне с избытком. На пари, конечно, я выиграл :-)

Сколько времени понадобилось, чтобы начать магазин?
Запуск магазина занял четыре месяца. Это не длительный период, учитывая сложную форму интернет-магазина и объем ассортимента. Интернет-магазин имеет одну панель администрирования на три страницы (keyboardedolaptopa.pl, laptoptaste.de и laptopkey-europe.eu) и возможность оплаты в двух валютах (евро и злотый). Введение нескольких тысяч категорий и самого ассортимента заняло около месяца.

Какой бюджет у вас был в начале электронной коммерции?
Благодаря средствам, полученным на начальном этапе от Европейского Союза, в моем распоряжении было 17 тысяч. злотых, а собственный вклад ниже этой суммы. Благодаря этим суммам мне удалось создать ассортимент в виде 400 типов клавиатур.

Вы определились с готовой платформой магазина или создали свою собственную?
Ни одна из готовых платформ не соответствовала критериям, которые я установил для магазина с таким большим количеством категорий и ассортимента. Поэтому было создано специальное программное обеспечение на основе Magento.

Какие каналы продвижения наиболее эффективны для продаваемых вами продуктов?
Интернет-магазин только начал функционировать, поэтому пока невозможно определить, какие каналы продвижения наиболее эффективны для этих продуктов. Моя стратегия предусматривает рекламу в Интернете как первый, ключевой и самый эффективный канал продвижения.

Прежде всего, сайт будет позиционироваться в поисковой системе Google по ключевым фразам. Интернет-магазин будет рекламироваться на онлайн-форумах, связанных непосредственно с бизнесом. Я также планирую рекламную кампанию в самых популярных социальных сетях и продолжение распродаж на сайте аукциона Allegro.

Как выглядит способ заказа в вашем магазине? Сколько ключей заказывает средний клиент?
Чтобы заказать ключ, все, что вам нужно знать, это модель ноутбука (название указано на его корпусе). При заказе вы интуитивно переходите от выбора марки ноутбука к серии - где клиент находит фотографии всех типов клавиатур и приборов, используемых в этой модели. После определения типа клавиатуры выбирается количество необходимых клавиш и указывается конкретный порядок, который вы хотите заказать (например, клавиша «A», «пробел» и т. Д.). Когда эта процедура завершена, клиент перенаправляется на форму доставки и оплаты. Средний покупатель покупает 1-2 ключа.

Сколько заказов появилось в вашем магазине за первую неделю после старта?
Страница после запуска еще не была полностью готова: категории не были отсортированы, а отдельные параметры доступны; весь ассортимент пока не введен, а адрес сайта найти было сложно, рекламная кампания еще не началась. В этом состоянии в первую неделю работы интернет-магазина в нем было размещено около десяти заказов.