Верность женщине, или почему женщины реже уходят из соревнования

Шаблон аукциона, как и страница «обо мне», является витриной магазина Allegro

Шаблон аукциона, как и страница «обо мне», является витриной магазина Allegro. Это позволяет продавцу выделиться из толпы, что также приводит к результатам продаж. Так почему же польские магазины придают так мало значения своему внешнему виду? Ниже я собрал функции, которые должны иметь хороший шаблон аукциона.

1. Соответствие отрасли и продаваемому ассортименту

Появление страницы курса должно побудить клиента ознакомиться с предложением. Итак, давайте удостоверимся, что он соответствует диапазону, который мы предлагаем. Особенно это касается графических элементов и выбора шрифта. Вспомните, кто наши целевые клиенты, и попробуйте посмотреть на наши аукционы их глазами. Ни в коем случае не будем преувеличивать количество изображений, ярких цветов и сложных шрифтов, потому что это всегда отвлекает внимание покупателя и делает описание нечитаемым.

2. Предмет аукциона в центре внимания
Предмет аукциона всегда должен привлекать внимание и быть правильно представленным. Это значит:

  • четко видимое полное наименование товара, цена, поощрение аукционных подзаголовков (3-6 слов);
  • описание, включая всю информацию, относящуюся к Покупателю, и все технические данные, написанные на польском языке, исправлены грамматически и без орфографических ошибок (хорошо, если мы введем определенные стандарты в отношении описания - например, порядок, в котором предоставляется информация, технические данные в таблицах или маркированных списках - это поможет покупателям сравнить различные товары из нашего предложения);
  • одно основное изображение и несколько других фотографий (1-4) при условии, что они добавляют что-то к описанию (нет смысла добавлять фотографии, которые очень похожи друг на друга, потому что это утомляет и в конечном итоге обескураживает пользователя);
  • видимая информация о том, является ли продукт новым или использованным.

3. Информация, важная для покупателя
Хороший шаблон должен не только всесторонне описывать предмет и побуждать вас к покупке. Он также должен содержать всю информацию, которая важна с точки зрения Покупателя:

  • название компании Продавца и адрес зарегистрированного офиса;
  • доступные формы связи: электронная почта, телефон, гаду-гаду, скайп и т.д .;
  • часы работы магазина (т.е. часы, в которые вы можете связаться по телефону или зайти в свою личную коллекцию);
  • номер банковского счета для вкладов, полное имя владельца счета и подсказка, что указывать в качестве названия перевода;
  • информация обо всех доступных способах оплаты и доставки, включая как минимум один способ оплаты при доставке (также лучше всего вставить логотип курьерской компании, с которой мы сотрудничаем);
  • сроки выполнения заказов;
  • информация о квитанции о покупке (квитанция, счет по запросу покупателя);
  • информация о возможности возврата товара, купленного Buy Now;
  • возможные ссылки на другие аукционы из нашего предложения (помните, однако, чтобы не отвлекать внимание от предмета аукциона, ссылки должны быть незаметными и видимыми одновременно);
  • другая информация, важная для Покупателя, например, касающаяся гарантии или услуг, предоставляемых Продавцом, бесплатной доставки или подарков, добавляемых при крупных покупках.

4. Повышение узнаваемости бренда
При разработке шаблона аукциона помните, что Allegro не может напрямую использовать названия магазинов или предоставлять веб-адреса (или использовать фразы, предлагающие такой адрес). Итак, давайте использовать другие характерные элементы. Давайте применять графику и цвета, такие же или похожие на те, что на сайте. Попробуем использовать те же шрифты и акценты в тексте. Все это заставит пользователя подсознательно ассимилировать «ауру» нашего магазина и в нужный момент связать ее с заданным ассортиментом.

Как видите, хорошо сделанный шаблон требует много размышлений и работы. Эта работа, однако, окупится в будущем в виде множества довольных клиентов, которые знают, кого они покупают.

Возможно, стоит пересмотреть ваши аукционы и внести какие-то исправления? Или, может быть, вы указываете другие элементы, которые я не упомянул, и на ваш взгляд, одинаково важны? Я приглашаю вас к обсуждению.

Так почему же польские магазины придают так мало значения своему внешнему виду?
Возможно, стоит пересмотреть ваши аукционы и внести какие-то исправления?
Или, может быть, вы указываете другие элементы, которые я не упомянул, и на ваш взгляд, одинаково важны?