О «белой» оптимизации от Яндекс и Гугл
Александр Садовский, в конце своего доклада на очередной конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете», прошедшей 25 – 27 ноября 2009 в Москве, объявил о выходе в свет толкование о «белой» оптимизации сайта.
В руководстве Яндекс приводит свои понятия “хороших” сайтов. Масса параметров: соответствие title и выделенных заголовков в контенте страниц, слежение за поисковыми запросами, и поведением посетителей, грамотная структура сайта, мультибраузерная верстка, отсутствие немодерируемых сообщений и пр. Собственно, читайте сами, ссылка выше. Цитировать соделжимое смысла не имеет.
И что же это было? Яндекс повернулся лицом к вебмастерам, которые на всех форумах костерят его снежную новинку? Не знаю как Вам, уважаемые, но мне оно очень сомнительно. Это простой и очень грамотный маркетинговых ход, направленный на то, чтобы заставить тех же самых вебмастеров играть по своим правилам.
Вслед за Яндексом свое белое руководство публикует и Google. Жаль, конечно, что “вслед”, а не пару недель раньше. Недоработка разведки..
Итак, изучаем оба руководства, делаем сайты для людей по правилам поисковых систем.
продажа фитингов москва:
Спасибо, много полезного почерпнул.
8 декабря 2009, 06:17